into the wild

Объявление

Внезапно ворвавшиеся в степенную жизнь воителей Двуногие воодушевленно выкорчевали один дуб и... Ушли. Просто ушли, оставив племена в приятном недоумении, которое вскоре сменилось мучительным ожиданием чего-то. Возможно, именно этот страх заставил объединиться двух заклятых врагов в прочный союз и заявить, что такой жизни, что была раньше, уже не будет...

Акции
Кто мы такие
Правила
Глоссарий
Шаблон анкеты
Список племён
Реклама
Сюжет
Начисления баллов
Благословения
АДМИНИХА ВОССТАЛА ИЗ СПЯЧКИ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ ИДЕЮ И СОЗДАЁТ РОЛЕВУЮ. ВСЕХ ЛЮБЛЮ И НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРИСОЕДИНИТЕСЬ <З

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » into the wild » Игровые формальности » Сюжет первый


Сюжет первый

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КВЕСТ ПЕРВЫЙ: ЧЕТЫРЕ МИНУС ОДИН

Только свет и тьма, преодолев вековые распри, принесут мир всему Лесу...

Представьте, что Вы: среднестатистический кот-воитель, обзор местных новостей для которого ограничивается только тем, где в очередной раз столкнулись Гроза и Тени, насколько полна куча с дичью да вытащат Вас в вечерний патруль или нет. И тут внезапно, как снег на голову в знойный июль, на Вас падает известие о том, что взбесившиеся Двуногие выкорчевали вековой дуб - символ нерушимой власти предков! А сегодня ещё и Совет: придётся идти на место непристойного кощунства.
Но вы решились.
А ту ещё одна новость: не только деревьев стало три, но и племён.
Было ли пришествие Двуногих знаком? Что на это скажут предки? Почему сосед остаётся таким невозмутимым?
На эти и многие другие вопросы Вам нужно будет ответить от лица своего героя...

Место: поляна Четырёх Деревьев.
Начало: 31 марта.
Предполагаемая продолжительность: до 21 апреля.
Участники(племенные подходящего возраста):

0

2

СБОР ШИШЕК
За выполнение в своём посте заданий можно получить приятный подарок: корзиночку ароматных шишек. Только помните основное игровое тождество: одно задание - один пост! За начислением шишек обращайтесь в эту тему.

1. Произнести в своём посте "О Великое Звёздное племя!" 5 раз 10 ш
2. Связать выкорчевывание дуба с союзом Грозы и Теней 10 ш
3. Обозвать кого-нибудь из соседнего племени так, чтобы он заметил 10 ш
4. Обозвать кого-нибудь из соседнего племени так, чтобы он не заметил 15 ш
5. Нарваться на драку, но быть остановленным 25 ш
6. Остановить назревающую драку 15 ш
7. Выкрикнуть что-то во время речи кого-нибудь из предводителей 10 ш
8. Попытаться прорваться к поваленному дереву, но быть остановленным 20 ш
9. Остановить наглеца, пытающегося прорваться к поваленному дереву 25 ш
10. Сказать, что уйдёшь из этого дурдома, но остаться 15 ш

0


Вы здесь » into the wild » Игровые формальности » Сюжет первый